SMS маркетинг в такси

В службах такси крайне важна оперативность действий, поэтому стоит оптимизировать рабочие процессы, выстроить их максимально рационально. Внести свою лепту в решение данной задачи могут смс-рассылки. Самое меньше, что можно сделать, — интегрировать наш сервис со своей программой (сайтом, приложением...). Это бесплатно и достаточно просто. После чего сервисные смс (о подаче авто, о стоимости проезда и пр.) будут отправляться автоматически, а значит, всегда вовремя.

Детальнее обсудить вопрос подключения к смс-шлюзу можно с нашими менеджерами.

Кроме сервисных смс, можно рассылать рекламныме. Например, можно напомнить о себе тем, кто воспользовался Вашим такси лишь единожды. Или уведомить Ваших клиентов о новой услуге (допустим, доставка медикаментов на дом или детей в детский сад), акции и т. п.

Продумывая маркетинговую смс-кампанию, убедитесь в том, что человеческий фактор не сведёт на нет Ваши старания. Как показывает опыт, чаще всего клиенты такси жалуются на невежливость водителя. На втором месте - проблемы со своевременной подачей машины.

Попробуйте пойти дальше и предугадать желания пассажиров. Подумайте, что можно было бы для них сделать?

  • Помочь с тяжёлыми вещами?
  • Иметь в автомобиле зонт, чтобы в непогоду проводить человека до двери?
  • Иметь в наличии детское кресло?
  • А может дарить символические подарки при случае (напр., магнитик с контактами Такси)?

Одним словом, уровень сервиса - важный фактор, влияющий на размер Вашей клиентской базы и её активность.

TOP